Отзывы: Залог ювелирных изделий в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть залог ювелирных изделий. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Залог ювелирных изделий" в Новосибирске
Хочу оставить отзыв ! Приобрела браслет с бирюзой , нежный и красивый ….очень удобно было забронировать через сайт , оставалось просто прийти и забрать . За украшениями только в Санлайт
Здравствуйте, Ваша подарочная подвеска через сутки превратилась в такое... Камень был розовый, краска только по бокам осталась)))Не позорились бы...
Покупали помолвочное и обручальные кольца в Санлайте. Комфортное обслуживание на 5+. Но есть бочка дёгтя в ложке мёда - из помолвочного кольца выпал 1 бриллиант, надеюсь, что больше не выпадет. А из обручального - 3 из 6! Свадьба была 2 недели назад, соответственно, по камню в неделю. Гарантия месяц, давно прошла. Вставить камень - 4500. Отличный товар.
правдивый отзыв !
В Магазине sunlight был приобретён серебряный браслет в подарок!
Но , когда подарок открыли , плохо работает застёжка , написали в поддержку , для того, чтоб обменять браслет , на что получили отказ , и постоянное тыкание в закон о том , что замены и возврата нет , но почему-то забыли о том , что товар ненадлежащего качества !!! + фото на сайте не соответствуют действительности .
Отвратительный магазин и ужасная «поддержка»
, не рекомендую никому !!!!
Хочу написать отзыв
Была в санлайте впервые, покупала колечко, в подарок мне дали подвеску, она мне очень понравилась, через пару дней купила к ней серебряную подвеску, специально под неё выбирала! в итоге вот что стало с подвеской, а цепочка осталась! Это такой маркетинговый ход, чтобы я теперь подвеску докупала. Получается развели на цепочку и подвеску! И не стыдно же, даже не могли раскошелиться на медеуинскую сталь
Отвратительная работа доставки. Я оформила два заказа на 17е число в интервале с 9-14.оба не получила. Один был доставкой дпд второй сберлогистикой. Горячая линия утверждает что мне не дозвонились. А я как дура дома сидела весь день ждала этих пи... редисок телефон не выпуская из рук. Ещё и возврат денег не стандартный а от 3 до 30 рабочих дней. В общем мерзкая компания.
Купила колье, три раза оставляю отзыв и три раза Санлайт его не публикует, потому что он отрицательный. После такого отношения вообще что либо покупать не хочется. Мною было куплено серебряное шейное украшение с фианитами и жемчугом
Артикул: 78361. Оказалось, что весь жемчуг приклеен. Выпал камень. Магазин дал стандартную отмашку. Сдайте на экспертизу и т.д. С данным магазином с другим изделием уже проводила экспертизу. Итог тогда был ничего ремонтировать мы вам не будем. В этом случае думаю будет также. А изделие дорогое.
А ваши извините можете оставить себе. Больше ничего в вашем магазине не куплю и всем вокруг буду советовать идти в другие ювелирные магазины.
@SUNLIGHT/Санлайт, очень хорошие качественные товары я ваш постоянный клиент , в получении подарков также покупки товаров , все очень нравится,. Стильно, красиво, модно..
Сервис, обслуживание, КАЧЕСТВО ТОВАРА, работа с покупателем всё самого низкого качества. При покупке будьте готовы что Вам привезут украшение с браком, а потом будут кормить обещанием что что то делают. Заказала подвеску привезли с выпавшими камнями, в магазине с обменом отказывают, якобы Ваш заказ стоит в статусе доставки и мы сделать ничего не можем, по горячей линии отвечает девушка которая двух слов связать не может. Один ответ ждите. Деньги не возвращают. Люди не тратьте деньги и время!!!!
Сайт отвратительный. Заказала ребенку подарок на День рождения. Но в службу доставки был подан другой, несуществующий адрес! Мне предложили доставку через неделю. Очень неприятно
Отличный магазин, приятные цены, большой выбор, очень вежливые и внимательные продавцы.
Хочу пожаловаться от имени всех миниатюрных ручек,каждый раз после покупки кольца сразу приходиться идти в ювелиру,уменьшать кольцо(((уверена я не одна такая!
"Замечательно" решили мой вопрос! "Приносим Вам свои извинения"! Вот теперь, конечно, буду покупать у вас изделия и советовать другим..., потому что, если опять обманут и обсчитают, то просто принесут извинения! "Спасибо" за неравнодушие к покупателю!
Отзыв о том, как благодаря отзывам я получила подарок от мужа.
В честь 8 марта супруг решил мне сделать подарок. Заказал кольцо и серьги с доставкой на адрес (выбирала украшения сама) .
После этого начинаю читать отзывы о качестве доставке и о том, что люди не получают свои заказы вовремя. Испугавшись того, что в указанный срок украшения не будут доставлены - дублирую заказ с самовывозом.
И вот, наступил день доставки, ждали до самого вечера и ничего. Звоним... Оказывается что заказ в службу доставки поступил "только 30 минут назад" и доставлять его сегодня никто и не собирался. Отлично просто!
Едем в магазин и выкупаем тот, который я дублировала. Вот тут молодцы, доставили раньше заявленного срока.
Так что если хотите получить заказ вовремя , то только самовывоз.
Доставка у них очень веселая...
Очень огорчена что если регистрируешься в приложении в день рождения не дают скидку, хотела приобрести украшение себе, но получается что дешевле будет в другим магазине где скидку дают в день рождения
Блин, уважаемый магазин Санлайт. Все у вас прекрасно и цены, и ассортимент, и качество изделий, но, есть одно большое НО.... Это ваши продавцы консультанты, это жесть, правда. Иногда, такие хамоватые мадамы попадаются, что просто нет слов.... Я не знаю почему они такие, конечно. Может плохой день, женские дни и тд... Но , черт возьми, это здорово напрягает и иногда лишний раз подумаешь заходить в данный магазин или нет!
Добрый вечер. Жених купил колечко, на день рождения,хотел сделать предложение. Носилось оно ровно один час, камень выпал. После того как отнесли на проверку, было отказано в возврате так как усики держащие камень деформированы. Конечно они будут деформированы если выпал камень. Зря потраченные деньги, испорченный праздник. Большое спасибо, удачных продаж.
Здравствуйте, купили кольцо, на бирке написано 585 проба, через 3дня носки оно стало краснеть, пришли в магазин, возврат средств делать отказались, но предложили обмен с доплатой на более лучшего качества, мы согласились, вчера забрали кольцо, сегодня утром оно почернело!!!!!! Подскажите, всё таки можно ли с "Санлайт" решить вопрос по поводу возврата средств, без вмешательства 3их лиц ( служб по защите прав потребителей, полиции) , или нет?
Ломбард Деньги Золото КРУГЛОСУТОЧНО Новосибирск, ну а вообще, бывают? Или только золото и мобильники у Вас? Меня интересуют телевизоры, игровые консоли, ноутбуки.