Залог ювелирных изделий в Новосибирске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть залог ювелирных изделий. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Залог ювелирных изделий" в Новосибирске
Хочу оставить отзыв ! Приобрела браслет с бирюзой , нежный и красивый ….очень удобно было забронировать через сайт , оставалось просто прийти и забрать . За украшениями только в Санлайт
Здравствуйте, Ваша подарочная подвеска через сутки превратилась в такое... Камень был розовый, краска только по бокам осталась)))Не позорились бы...
Покупали помолвочное и обручальные кольца в Санлайте. Комфортное обслуживание на 5+. Но есть бочка дёгтя в ложке мёда - из помолвочного кольца выпал 1 бриллиант, надеюсь, что больше не выпадет. А из обручального - 3 из 6! Свадьба была 2 недели назад, соответственно, по камню в неделю. Гарантия месяц, давно прошла. Вставить камень - 4500. Отличный товар.
Хочу написать отзыв
Была в санлайте впервые, покупала колечко, в подарок мне дали подвеску, она мне очень понравилась, через пару дней купила к ней серебряную подвеску, специально под неё выбирала! в итоге вот что стало с подвеской, а цепочка осталась! Это такой маркетинговый ход, чтобы я теперь подвеску докупала. Получается развели на цепочку и подвеску! И не стыдно же, даже не могли раскошелиться на медеуинскую сталь
Здравствуйте, купили кольцо, на бирке написано 585 проба, через 3дня носки оно стало краснеть, пришли в магазин, возврат средств делать отказались, но предложили обмен с доплатой на более лучшего качества, мы согласились, вчера забрали кольцо, сегодня утром оно почернело!!!!!! Подскажите, всё таки можно ли с "Санлайт" решить вопрос по поводу возврата средств, без вмешательства 3их лиц ( служб по защите прав потребителей, полиции) , или нет?
Отвратительная работа доставки. Я оформила два заказа на 17е число в интервале с 9-14.оба не получила. Один был доставкой дпд второй сберлогистикой. Горячая линия утверждает что мне не дозвонились. А я как дура дома сидела весь день ждала этих пи... редисок телефон не выпуская из рук. Ещё и возврат денег не стандартный а от 3 до 30 рабочих дней. В общем мерзкая компания.
правдивый отзыв !
В Магазине sunlight был приобретён серебряный браслет в подарок!
Но , когда подарок открыли , плохо работает застёжка , написали в поддержку , для того, чтоб обменять браслет , на что получили отказ , и постоянное тыкание в закон о том , что замены и возврата нет , но почему-то забыли о том , что товар ненадлежащего качества !!! + фото на сайте не соответствуют действительности .
Отвратительный магазин и ужасная «поддержка»
, не рекомендую никому !!!!
Купила колье, три раза оставляю отзыв и три раза Санлайт его не публикует, потому что он отрицательный. После такого отношения вообще что либо покупать не хочется. Мною было куплено серебряное шейное украшение с фианитами и жемчугом
Артикул: 78361. Оказалось, что весь жемчуг приклеен. Выпал камень. Магазин дал стандартную отмашку. Сдайте на экспертизу и т.д. С данным магазином с другим изделием уже проводила экспертизу. Итог тогда был ничего ремонтировать мы вам не будем. В этом случае думаю будет также. А изделие дорогое.
А ваши извините можете оставить себе. Больше ничего в вашем магазине не куплю и всем вокруг буду советовать идти в другие ювелирные магазины.
Сайт отвратительный. Заказала ребенку подарок на День рождения. Но в службу доставки был подан другой, несуществующий адрес! Мне предложили доставку через неделю. Очень неприятно
Сервис, обслуживание, КАЧЕСТВО ТОВАРА, работа с покупателем всё самого низкого качества. При покупке будьте готовы что Вам привезут украшение с браком, а потом будут кормить обещанием что что то делают. Заказала подвеску привезли с выпавшими камнями, в магазине с обменом отказывают, якобы Ваш заказ стоит в статусе доставки и мы сделать ничего не можем, по горячей линии отвечает девушка которая двух слов связать не может. Один ответ ждите. Деньги не возвращают. Люди не тратьте деньги и время!!!!
@SUNLIGHT/Санлайт, очень хорошие качественные товары я ваш постоянный клиент , в получении подарков также покупки товаров , все очень нравится,. Стильно, красиво, модно..
Хочу пожаловаться от имени всех миниатюрных ручек,каждый раз после покупки кольца сразу приходиться идти в ювелиру,уменьшать кольцо(((уверена я не одна такая!
Блин, уважаемый магазин Санлайт. Все у вас прекрасно и цены, и ассортимент, и качество изделий, но, есть одно большое НО.... Это ваши продавцы консультанты, это жесть, правда. Иногда, такие хамоватые мадамы попадаются, что просто нет слов.... Я не знаю почему они такие, конечно. Может плохой день, женские дни и тд... Но , черт возьми, это здорово напрягает и иногда лишний раз подумаешь заходить в данный магазин или нет!
Отличный магазин, приятные цены, большой выбор, очень вежливые и внимательные продавцы.
Отзыв о том, как благодаря отзывам я получила подарок от мужа.
В честь 8 марта супруг решил мне сделать подарок. Заказал кольцо и серьги с доставкой на адрес (выбирала украшения сама) .
После этого начинаю читать отзывы о качестве доставке и о том, что люди не получают свои заказы вовремя. Испугавшись того, что в указанный срок украшения не будут доставлены - дублирую заказ с самовывозом.
И вот, наступил день доставки, ждали до самого вечера и ничего. Звоним... Оказывается что заказ в службу доставки поступил "только 30 минут назад" и доставлять его сегодня никто и не собирался. Отлично просто!
Едем в магазин и выкупаем тот, который я дублировала. Вот тут молодцы, доставили раньше заявленного срока.
Так что если хотите получить заказ вовремя , то только самовывоз.
Доставка у них очень веселая...
"Замечательно" решили мой вопрос! "Приносим Вам свои извинения"! Вот теперь, конечно, буду покупать у вас изделия и советовать другим..., потому что, если опять обманут и обсчитают, то просто принесут извинения! "Спасибо" за неравнодушие к покупателю!
Ломбард Деньги Золото КРУГЛОСУТОЧНО Новосибирск, ну а вообще, бывают? Или только золото и мобильники у Вас? Меня интересуют телевизоры, игровые консоли, ноутбуки.